Ремонт двигателей HYUNDAI/KIA 2,0; 2,4 л. G4KD, G4KE, G4NA, G4NU с установкой маслофорсунок

Если из под капота Вашего автомобиля HYUNDAI/KIA с установленным двигателем 2,0 или 2,4 л. (G4KD, G4KE, G4NA, G4NU) доносится стук при работе, то, скорее всего,  в цилиндрах блока появились задиры. Произвести диагностику и ремонт данных двигателей в Ростове-на-Дону Вы можете у нас, в автосервисе АВТОБОКС-161, т.к. мы занимаемся данной проблемой давно и подходим к вопросу с профессионализмом и обязательными гарантиями на выполненные работы.

Как показала практика диагностики и ремонта двигателей Корейского автомобильного концерна HYUNDAI/KIA Company 2,0 и 2,4 л. (G4KD, G4KE, G4NA, G4NU, поколение THETAII), устанавливаемых на массу автомобилей бренда: CEE'D, CERATO, OPTIMA, SPORTAGE, SORENTO, ELANTRA, TUCSON, CRETA, SONATA, SANTA FE, основным недостатком является появление задиров в цилиндро-поршневой группе (ЦПГ). Основными предположениями причин возникновения задиров являются:

  • сплавление сот катализатора и, как следствие, повышенная теплонагруженность ЦПГ;
  • повреждение стенок цилиндра керамической пылью от все того же катализатора, в следствии близкого расположения от головки блока цилиндров;
  • низкая циркуляция охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя, которая приводит к перегреву цилиндро-поршневой группы.

С данной проблемой сталкиваются много владельцев автомобилей с указанными моторами, большую часть из них составляют те автомобили, которые постоянно находятся в состоянии пробки. Поэтому и рекомендаций по сохранению ресурсов как таковых нет, ибо ездить постоянно по шоссе не предоставляется возможным. А остальные - использовать качественные топлива, масла и сократить период замены масла до 7,5, а лучше 5 тыс. км.

Корпорация HYUNDAI/KIA всячески борется с этим недугом, путем модернизации двигателей, установки каталитических нейтрализаторов другого производителя (завод сменил поставщика после многочисленных жалоб на ранний выход из строя, известны случаи рассыпания катализатора при пробеге 1500 км.)

Поэтому наш Вам СОВЕТ: если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проведите диагностику довольно не сложным способом, путем эндоскопии цилиндров, и, при положительном диагнозе на наличие задиров, обратитесь в сервисный центр HYUNDAI/KIA за гарантийным ремонтом.

Но, как это часто бывает, проблемы с мотором начинаются в период постгарантийного обслуживания и владелец остается с проблемой сам-на-сам. Если Вы проживаете в г. Ростове-на-Дону, Ростовской области, либо Вам территориально подходит сервис расположенный в г. Ростове-на-Дону, можете смело обращаться к нам - в автосервис Автобокс-161. На законный Ваш вопрос: "Почему именно к Вам?", мы ответим, что наш подход заключается не только в ремонте силового агрегата, а и в недопущении появления данной проблемы в будущем.

Изначально, подход к любому двигателю, любого автомобиля мы начинаем с его диагностики и постановки первоначального диагноза. А дальше, как и в медицине, что можно вылечить медикаментозно - лечим, либо проводим операцию, в нашем случае - капитальный ремонт двигателя.

К "медикаментозному" лечению двигателей 2,0 и 2,4 л. HYUNDAI/KIA (G4KD, G4KE, G4NA, G4NU) можно отнести процедуру по удалению катализатора, установки пламягасителя и перепрограммированию блока управления двигателем на нормы токсичности ЕВРО-2 для работы без каталитического нейтрализатора. Данный способ может подойти как двигателям с еще отсутствующими задирами, так и с их наличием на первоначальных стадиях. Т.к. данный способ не может на 100% гарантировать отсутствие появления задиров в будущем (либо развитие имеющихся на ранних стадиях), а также связан с увеличением вредных выбросов в атмосферу, применение его производится только по желанию клиента.

Но если с двумя первыми предположениями появления задиров можно справится довольно легко (не считая финансовой составляющей покупки нового катализатора усовершенствованной конструкции с видоизмененным материалом изготовления), либо не совсем экологических чистым - удалением катализатора целиком, то с третьем возникают вопросы: "Что и Как?".

Ответ на данный вопрос может дать сама проблема - охладить цилиндро-поршневую группу. Т.к. улучшить проток охлаждающей жидкости вокруг цилиндров мы не можем, то будем охлаждать непосредственно сам поршень путем установки масляных форсунок охлаждения.

Итак, Вашему мотору поставили диагноз - задиры цилиндров. Существует два варианта восстановления двигателя:

1. Расточка цилиндров до ремонтного размера (+0,5), если глубина задиров позволяет это сделать;

2. Перегильзовка блока цилиндра тонкостенными чугунными гильзами под стандартные поршни.

И тот, и тот варианты предусматривают установку масляных форсунок охлаждения поршневой группы.

Пример установки ремонтных поршней и маслофорсунок можно посмотреть, перейдя по ссылке: KIA-Клуб Ростов. Капитальный ремонт двигателя G4KE

Процесс восстановления двигателя выглядит следующим образом:

1. Диагностика силового агрегата эндоскопом;

2. Демонтаж;

3. Разборка двигателя:

3.1. Дефектовка ГБЦ;

3.2. Дефектовка блока цилиндров;

4. Ремонт блока цилиндров (расточка либо гильзовка):

4.1. Установка масляных форсунок охлаждения поршней;

4.2. Замена всех требуемых изношенных деталей на новые.

5. Ремонт ГБЦ (по необходимости);

6. Сборка силового агрегата;

7. Установка двигателя на автомобиль;

По желанию клиента: 

8. Удаление катализатора:

8.1. Установка пламягасителя;

9. Перепрограммирование ЭБУ двигателя (чип-тюнинг) на нормы токсичности Евро-2.

На все работы предоставляется гарантия 20 000 км. или 6 месяцев!