Повышенный расход масла автомобилей VAG группы (AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT) с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI).

Владельцы автомобилей немецкого концерна VAG с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI), особенно 2009 – 2012 годов выпуска, сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла (свыше 0,5 л/100 км).Учитывая стоимость масла, требуемого для заливки в двигатель, это проблема составляет значительные эксплуатационные затраты на содержания «железного коня». Возникает здоровый вопрос- «От чего это происходит?». Рассмотрим типичные варианты решения этого вопроса:

  1. 1. Неправильно подобранное моторное масло;
  2. 2. Течь масла из-под уплотнителей и стыков элементов двигателя;
  3. 3. Неисправность клапана вентиляции картерных газов PCV;
  4. 4. Износ маслосъемных колпачков и направляющих клапанов ГБЦ;
  5. 5. Износ турбокомпрессора;
  6. 6. Износ цилиндропоршневой группы.

Итак, начнем разбираться по порядку:

1. Для двигателей 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) заводом изготовителем предназначено масло с допусками VW 502.00 – 505.00 и VW 504.00 ­­­– 507.00 (необходимый допуск прописан в сервисной книге). Игнорирование этого правила может привести к увеличенному износу двигателя и к повышенному расходу масла на угар;

2. Данный дефект легко установить визуально и лечится путем замены уплотнений и перемазыванием стыков герметиком;

3. Клапан вентиляции также не составляет большого труда проверить. При закрытии компенсационного отверстия мембраны клапана и открытии крышки маслозаливной горловины, работающий двигатель продолжит работать без перебоев, не появляется какой либо посторонний гул в области клапана PVC. В противном случае, маслоотделитель вместе с клапаном вентиляции картерных газов PVC необходимо заменить в сборе на новый.

4. Диагностику данной неисправности можно провести путем оценки состояния свечи зажигания и масляного отложения на штоках клапанов (необходимо снятие, как минимум, впускного коллектора);

5. Повышенная шумность и появление характерного свиста от турбокомпрессора, а также обильное наличие моторного масла во впускном тракте, при исправном клапане вентиляции картерных газов PVC, свидетельствует об износе. Турбокомпрессор подлежит замене или ремонту в специализированных сервисах.

6. И, к сожалению, самая распространенная и самая дорогая причина – износ цилиндропоршневой группы, а, точнее, колец.

Рассмотрим последний пункт подробнее.

Повышенный расход масла из-за данной проблемы был признан специалистами компании VOLKSWAGEN дефектом и в Европе меняли поршневую по гарантии. У нас же с данным дефектом владельцев оставили «сам-на-сам». Решение вопроса – замена поршней и колец старого образца комплект нового образца. Изготовлением поршней и колец для двигателей 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) нового образца занимается немецкая фирма KOLBENSCHMIDT. При нормальном состоянии других элементов ЦПГ (цилиндропоршневой группы) их замена не требуется.

Нашими специалистами неоднократно проводились работы по замене комплекта поршневой группы.

Стоимость работ составляет – 33 000 рублей;

Стоимость ремонта ГБЦ (головки блока цилиндров) – 10 000 рублей, выполняется в специализированном сервисе;

Примерная стоимость запчастей – 89 000 р. Сюда входят все необходимые материалы за исключением комплекта цепи ГРМ.

Окончательная стоимость ремонта согласовывается с клиентом .

Мы предоставляем гарантию на производимые ремонтные работы в течении 6 месяцев или 15 000 км пробега.