Повышенный расход масла автомобилей VAG группы (AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, SEAT) с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI).

Владельцы автомобилей немецкого концерна VAG с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI), особенно 2009 – 2012 годов выпуска, сталкиваются с проблемой повышенного расхода масла (свыше 0,5 л/100 км).Учитывая стоимость масла, требуемого для заливки в двигатель, это проблема составляет значительные эксплуатационные затраты на содержания «железного коня». Возникает здоровый вопрос- «От чего это происходит?». Рассмотрим типичные варианты решения этого вопроса:

Читать дальше

Замена цепи ГРМ 1,8 и 2,0 TSI (TFSI)

Вопрос замены цепи ГРМ автомобилей SKODA, VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) актуален постоянно. Нас постоянно спрашиваю, когда нужно менять цепь и как можно ее проверить? Начнем со второй части вопроса.

Читать дальше

Замена цепи ГРМ 1,2 TSI (TFSI)

Как и на двигателе 1,4 TSI (TFSI) цепь ГРМ двигателя 1,2 TSI (TFSI) требует замены. Некоторым автомобилям, с вышеуказанным двигателем, замена цепи производилась на пробеге 30 тыс. км. Диагностировать цепь можно и косвенным методом (с помощью специализированной компьютерной программы), так и путем использования специального оборудования для определения смещения распредвала относительно коленвала в метке ВМТ. Также можно «услышать» растяжение цепи ГРМ при первом запуске двигателя после продолжительной стоянки характерным «цокотом», продолжительностью более 2 сек.

Читать дальше

Корректировка программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип-тюнинг), виды, преимущества и теория.

            В реалиях нашей жизни, мировые производители закладывают в ПО электронных «мозгов» (ЭБУ) автомобиля очень многие факторы, которые, в основном, плохо (по мнению водителя) влияют на мощностные показатели автомобиля. К основным факторам можно отнести: борьба за экологические нормы, учет применения топлива с низким октановым числом либо некачественного топлива, принудительное дефорсирование двигателя за счет ПО для удачного вхождения мотора в низший ранг мощностных коэффициентов при уплате налога либо оформлении ОСАГО.

Читать дальше