Капитальный ремонт двигателя
Профессиональный капитальный ремонт двигателя автомобиля в Ростове — одно из основных предложений автосервиса «Автобокс 161», все работы будут выполнены автомеханиками с длительным стажем работы. Исправный автомобиль работает без излишних шумов и перебоев, легко запускается и трогается. Отработанные газы содержат минимум токсичных веществ, а системы охлаждения и питания сохраняют герметичность. Однако вечный двигатель не изобретён, потому любой мотор когда-то приходится «капиталить».
Симптомы проведения капремонта обычно проявляются в следующем:
- расход моторного масла или топлива существенно увеличился;
- двигатель глохнет на холостом ходу либо работает с перебоями;
- утрачена мощность, плохо запускается;
- слышны посторонние шумы, стуки;
- выхлопные газы разных цветов, а свечи зажигания имеют налёт;
- «троение» (или «двоение») мотора при низкой компрессии в одном или двух цилиндрах;
- на приборной панели загорается «сервис двигателя» (Check Engine).
Если своевременно не обратить внимания на вышеперечисленные неисправности и не приехать в сервис, происходит заклинивание движка, обрыв шатуна и разрушение поршней, при которых коленвал и блок цилиндров получают значительные повреждения, что требует серьёзного ремонта.
Основные операции при капитальном ремонте
Ремонту двигателя предшествует проведение его демонтажа, тщательной промывки и дефектовки — внимательного изучения степени износа всех частей автомобиля и поиска полученных повреждений.
Демонтаж. Аккуратность, верная последовательность и недопущение излишней поспешности — основные принципы этого этапа. Неверные действия могут повлечь за собой повреждения — от поломки датчиков или обрыва проводки до нарушения системы охлаждения.
Мойка. Качество действий определяет правильность предстоящих измерений. При недостаточно очищенном двигателе могут быть получены неверные данные, что повлечёт принятие ошибочных решений.
Дефектовка. В ходе этого наиболее важного процесса делается вывод о необходимости ремонтных работ, о том, какие запчасти нужно отремонтировать, а какие — только заменить. После этой диагностики определяется стоимость капремонта двигателя.
Замеры износа проводятся с применением высокоточных измерительных инструментов. Проводится поиск трещин на блоке двигателя, измерение зазоров, геометрии трущихся деталей, осмотр коленчатого вала. После нахождения отклонений принимается решение о ремонте или замене узлов и деталей.
Дефектовка даёт возможность точно рассчитать, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, что фиксируется в итоговом документе.
Столь ответственную процедуру следует доверять специалистам, готовым дать гарантию того, что при обращении будет произведена замена или восстановление непосредственно тех деталей, что и вызвали неисправность машины. «Автобокс 161» готов предоставить своим клиентам сервис от автомехаников высокой квалификации, достаточной для ремонта в Ростове двигателей любой сложности.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ). Заменяются неисправные направляющие втулки и сёдела клапанов, устанавливаются новые маслосъёмные колпачки; замене или реставрации зачастую подлежит распределительный вал, клапаны, толкатели. Правка фаски клапанов и седла делается на высокоточных станках, после чего даже не требуется притирки клапанов.
Ремонт блока цилиндров. Производятся расточка и обработка цилиндров, устанавливаются новые гильзы, ремонтируются постели коленчатого вала. При необходимости шлифованием или фрезерованием выравнивается привалочная плоскость. Расточка и шлифовка коленвала, фрезеровка блока и ГБЦ требуют использования дорогостоящего высокоточного оборудования. Все работы берёт под свой контроль автосервис.
Ремонт коленчатого вала, шейки которого изнашиваются за время большого пробега. Он проходит шлифовку, рихтовку и балансировку.
Финальным этапом «капиталки» становится сбор всех узлов двигателя. Начинается обкатка и регулировка на холостом ходу, что даёт возможность новым деталям «притереться». Процедура определяет эффективную работу двигателя в дальнейшем.
Это только общий обзор работ и в зависимости от их сложности и объёма, а также марки машины, необходимости замены или только ремонта деталей и прочих факторов, после чего будет формироваться конечная цена на капремонт двигателя.
Причины отремонтировать двигатель в Автобокс 161
Доверить свою машину нашим специалистам стоит по ряду объективных причин:
— Использование современного оборудования
Для выполнения сложных механических операций «Автобокс 161» использует высокоточное оборудование предприятий-партнёров.
— Ведение Сервисной книжки
Клиент получает персональную Сервисную книжку, дающую немаловажное удобство: в ней фиксируется хронология ремонта/замены деталей, прохождения ТО.
— Фиксированная стоимость капитального ремонта двигателя, короткие сроки, гарантия
Итоговая стоимость прописывается в заключаемом договоре после проведения дефектовки.
Цена на капитальный ремонт двигателя в автосервисе, сделанная руками надёжных специалистов, держится на оптимальном уровне и начинается уже от 50 тыс. руб.
Сроки — от 7 рабочих дней в зависимости от наличия необходимых запасных частей.
Гарантия — один год или 20 000 км.
— Подбор только необходимых запчастей
Заказ запчастей автосервис берёт на себя, они поступают в кратчайшие сроки. Сотрудничаем со множеством поставщиков в России и за рубежом.