Внимание!!! Разыскивается опасный элемент - КАТАЛИЗАТОР!!!

И это не красочный заголовок, который должен привлечь читателя...

Если Вы наслышаны о знаменитых катализаторах (нейтрализаторах отработавших газов), устанавливаемых на автомобилях концерна HYUNDAI-KIA, то дальше можете не читать, это Вам и так известно. А вот тем, кто о них не слышал - приятного чтения!

Проблема с катализаторами у корейского автопрома возникла примерно с 2010 года с появлением прямых кат-коллекторов на двигателях семейства GAMMA и THETA-II (до этого также использовался кат-коллектор, но перед камерой установки катализатора был установлен "бараний рог" из достаточно длинных изогнутых труб, соединяющих приемную плиту коллектора с ГБЦ и самого отсека катализатора). Заключается она в том, что материал нейтрализатора очень хрупкий и и легко крошится. Эта керамическая пыль попадает в камеры цилиндров и очень быстро их изнашивает. Период начала "разваливания" катализатора у всех разный: у кого-то 100 тыс. км., а у кого-то и  при 1,5 тыс. км. от него уже ничего не остается.

Контролировать этот процесс можно только с помощью эндоскопии катализатора (осмотр с помощью камеры).

А лечить, к сожалению, только одним способом - удалением. И чем быстрее Вы это сделаете, тем больше вероятность сохранить ресурс двигателя.

В нашем сервисе, мы выполняем такую услугу путем удаления катализатора, установкой на его место качественного пламягасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя на нормы токсичности ЕВРО-2.

Также, Вы всегда можете у нас провести осмотр катализатора на наличие разрушений.

На все работы дается ГАРАНТИЯ!!!