Корректировка программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип-тюнинг), виды, преимущества и теория.

            В реалиях нашей жизни, мировые производители закладывают в ПО электронных «мозгов» (ЭБУ) автомобиля очень многие факторы, которые, в основном, плохо (по мнению водителя) влияют на мощностные показатели автомобиля. К основным факторам можно отнести: борьба за экологические нормы, учет применения топлива с низким октановым числом либо некачественного топлива, принудительное дефорсирование двигателя за счет ПО для удачного вхождения мотора в низший ранг мощностных коэффициентов при уплате налога либо оформлении ОСАГО.

Читать дальше

Замена цепи ГРМ 1,2 TSI (TFSI)

Как и на двигателе 1,4 TSI (TFSI) цепь ГРМ двигателя 1,2 TSI (TFSI) требует замены. Некоторым автомобилям, с вышеуказанным двигателем, замена цепи производилась на пробеге 30 тыс. км. Диагностировать цепь можно и косвенным методом (с помощью специализированной компьютерной программы), так и путем использования специального оборудования для определения смещения распредвала относительно коленвала в метке ВМТ. Также можно «услышать» растяжение цепи ГРМ при первом запуске двигателя после продолжительной стоянки характерным «цокотом», продолжительностью более 2 сек.

Читать дальше

Замена цепи ГРМ 1,4 TSI (TFSI)

Как и любой агрегат автомобиля, подверженный износу, цепь ГРМ двигателей 1,4 TSI (TFSI) подлежит замене. Растяжение цепи ГРМ легко услышать при первом запуске двигателя, после продолжительной, стоянки в виде цокота (металлического стука) в районе газораспределительного механизма, продолжающегося более 2 сек. Пробег при этом может составлять от 40 тыс. км. К сожалению, достоверно проверить цепь на растяжение можно только сняв переднюю крышку двигателя. Существует косвенный метод проверки цепи ГРМ с помощью специализированных компьютерных программ, но он не является достаточно достоверным, чтобы гарантировать безаварийную работу двигателя.

Читать дальше

Замена цепи ГРМ 1,8 и 2,0 TSI (TFSI)

Вопрос замены цепи ГРМ автомобилей SKODA, VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT с двигателями 1,8 и 2,0 TSI (TFSI) актуален постоянно. Нас постоянно спрашиваю, когда нужно менять цепь и как можно ее проверить? Начнем со второй части вопроса.

Читать дальше