Чистка дроссельной заслонки

Ваш двигатель нестабильно работает на холостом ходу? Двигатель периодически глохнет при сбросе педали акселератора? Загорается «ЧЕК ЭНЖН» с ошибкой недостаточного расхода воздуха на холостом ходу? Затрудненный запуск двигателя? Все это может указывать на необходимость обслуживания дроссельного узла.
Что такое дроссельный узел?
Различают три вида дроссельного узла: электронный, механический и электронно-механический.
Механический дроссельный узел состоит из дроссельной заслонки, клапана управления холостым ходом и всевозможными впускными каналами для всасывания технических газов, выделяющихся при работе автомобиля.
Электронный узел имеет те же узлы, за исключением клапана холостого хода.
Электронно-механический дроссельный узел приводится в действие механически, а холостой ход управляется встроенным электродвигателем в корпус дроссельного узла и напрямую воздействует на дроссельную заслонку.
Зачем необходимо чистить дроссель?
Со временем, на стенках дроссельного узла и на самой заслонки образуется нагар от масла, попадающего вместе с проходящими картерными газами. При большом отложении, проходное сечение дроссельного узла уменьшается и электронный «мозг» начинает работать не по корректным данным, что приводит к описанным в начале симптомам.
Правильная чистка дроссельного узла заключается не только в очистке самой заслонки и РХХ (регулятора холостого хода), а, при необходимости, и в сбросе адаптации, а также в повторном обучении дроссельного узла с помощью специализированных программ.
*Стоимость работы по очистке дроссельного узла – от 500 р.
Стоимость очистителя – 350 р.
На все работы предоставляется ГАРАНТИЯ 15 000 км или 6 месяцев.
*в стоимость входит очистка дроссельного узла, сброс адаптаций ЭБУ двигателя и повторная адаптация дросселя, при необходимости. Стоимость зависит от места установки дроссельного узла и сложности его демонтажа.